Статьи


Признак неисправности свечи
Признак неисправности свечи Признак неисправности свечи — Если во круг свечи в двигателе появилось масляное, покрытое пылью кольцо, значит, свеча «заболела” и скоро выйдет из строя. Из-за возникающих перебоев в искрообразовании масло из камеры сгорания попадает в соединение между свечкой и головкой, откуда постепенно выдавливается наружу. Вывод: при обнаружении масла вокруг […]

Признак неисправности свечи


Сдвиньте сальник
Сдвиньте сальник Сдвиньте сальник  — При ремонте двигателей с большим “пробегом” часто обнаруживается, что концевые шейки коленчатого и других валов имеют кольцевую выработку от контакта кромкой сальника. Теперь, даже если установить новый сальник, двигатель всё равно будет “потеть” маслом. Чтобы этого не случилось, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу […]

Сдвиньте сальник


Подшипник
Подшипник — Простой съемник для подшипника Чтобы извлечь из коленчато вала подшипник первичного вала коробки передач, можно применить простое приспособление (рис. 1.3). Половинки стержня (разрезаем его, сложив два ножовочных полотна) вводим в подшипник, вставляем между ними пластину, надеваем опору, а затем навинчиваем гайку. Подшипник легко выходит из коленчатого вала, не […]

Подшипник



Трансмиссионное масло лучше Трансмиссионное масло лучше — Во всех руководствах по ремонту автомобилей рекомендуется при сборке двигателя смазывать трущиеся детали моторным маслом. Гораздо лучше использовать для этой цели трансмиссионное, и вот почему. Когда двигатель будет собран и запущен понадобится несколько секунд для того, чтобы масло, подаваемое насосом, заполнило все каналы […]

Трансмиссионное масло лучше


Притирка клапанов
Притирка клапанов Притирка клапанов — Чтобы притереть клапаны современных двигателей, не имеющих прорези под отвёртку, возьмите кусок круглого металлического стержня высотой около 10 мм и пропилите в нём паз под большую отвёртку. на чистой тарелке клапана расправьте кусочек битума и прижмите к нему изготовленную шлицевую головку. После застывания битума получится […]

Притирка клапанов


Клапаны Клапаны — При ремонте двигателя и замене клапанов обратите внимание на их качество. Высота всех клапанов должна быть абсолютно одинаковой, на стержнях, торцах, и рабочих уплотняющих фасках  не допускается рисок и шероховатостей. Вообще, лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит  подвергнуть также плоскость тарелки и «черную» шейку […]

Клапаны



Горловина не потеет
Горловина не потеет Горловина не потеет — Пробка маслоналивной горловины двигателя со временем перестает плотно закрываться, вокруг нее появляются грязные потеки масла. Чтобы избавится от них воспользуйтесь опытом мотоциклистов, намотав на горловину крышки жгут из хлопчатобумажной ткани, он впитывает масло и не даёт ему стекать на двигатель. По мере загрязнения […]

Горловина не потеет


Контроль неплотностей в системе впуска
Контроль неплотностей в системе впуска Контроль неплотностей в системе впуска — Если двигатель нестабильно работает на низких оборотах холостого хода и подозрение падает на соединение карбюратора,с впускным трубопроводом («подсасывание» воздуха через щель), есть простой способ быстро выявить такой дефект. Направьте на подозрительное место струю из аэрозольного баллончика с легковоспламеняющейся жидкостью (например, […]

Контроль неплотностей в системе впуска


Материал для втулок бронза Материал для втулок бронза — При ремонте двигателей иномарок, да и некоторых, ставших уже редкими, отечественных автомобилей часто возникает необходимость изготовления новых втулок клапанов газораспределения, вместо изношенных. Не стоит делать полые втулки из чугуна, подобно прежним. Лучшим и относительно доступным Материалом будет алюминиево-железистая бронза типа БрАЖМц […]

Материал для втулок бронза



Цепь не виновата Цепь не виновата — Когда часто ломаются успокоители цепи привода распредвала, обычно меняют только цепь, полагая, что “виновата” она. Однако надо обратить внимание и на звездочку распредвала. Если ее зубья сильно изношены с од­ной стороны, то здесь звенья будут набегать на вершины зубьев, цепь будет чрезмерно натягиваться, […]

Цепь не виновата